Новогодние каникулы в Италии: маршрут путешествия на 12 дней

Новый 2019-й год мы решили встретить в Италии. Вот наш новогодний маршрут на 12 дней:

• Милан (31 декабря-2 января)
  • Генуя (2 января-4 января)
  • Рим (4 января — 10 января)
  • Неаполь (7 января — с ночевкой в Риме)
  • Милан (10-11 января)

Это был наш первый опыт путешествия на итальянских поездах:

• Милан-Генуя (1.5 часа)
  • Генуя-Рим (около 5 часов)
  • Рим-Милан (3 часа)

Итак, расскажу подробнее. Из Генуи в Рим ехали вдоль красивейшего Амальфитанского побережья на обычном (не скоростном) поезде с частыми остановками в живописных городках, расположенных вдоль побережья. Наслаждались видами и никуда не спешили (даже немного вздремнули в поезде) — поездка заняла около 5 часов.

Из Рима в Милан ехали на скоростном современном поезде Frecciarossa, который домчал нас назад в Милан всего за каких-то 3 часа!

Все передвижения и маршрут путешествия мы планировали заранее, как-только забронировали все отели и апартаменты в каждом городе. Прочитать о покупке билетов на итальянские поезда можно в отдельном отчете.

День 1-2: Милан и встреча Нового года

В Милане мы забронировали апартаменты достаточно недалеко от центра и Квартала моды. На новый год цены на отели или апартаменты в центре Милана были просто заоблачными. Бронируйте за неделю и возможно вам повезет!

Мы остановились на этих апартаментах: H24 Apartment Inn

В апартаментах было все необходимое: кухня, несколько спальных мест.

Расположение: недалеко от центра (1,5 — 2 км), в пешей доступности станция метро Venezia.

Из нашего дома можно было дойти до центра минут за 10-15 пешком или доехать на метро — что гораздо быстрее вечером, когда все уже устали. Почитайте мой путеводитель по Милану!

Миланский дуомо

Мы прилетели в Милан уже вечером и пока доехали на электричке из аэропорта было уже около 6 вечера. Мы заселились в апартаменты и пошли в поисках еды в окрестные магазины. В принципе, мы не удивились, что все было уже закрыто — итальянцы готовились к встрече Нового года.

За несколько часов до Нового года работали только арабские магазины с минимальным набором продуктов и пиццерия недалеко от наших апартаментов, которую очень рекомендовала женщина, которая нас встречала в апартаментах.

Пиццерия нас очень выручила, мы купили там все необходимое — блюда на вынос, также при нас приготовили пиццу. А в арабской продуктовой лавке мы купили итальянское вино. Вернулись в апартаменты и встретили Новый 2019-й год!

Лайфхак: если путешествуете с ребенком, положите в багаж маленькую пачку молока в тетрапаке и овсяные хлопья — когда приедете в апартаменты, сможете быстро приготовить еду голодному малышу!

День 3-4: Генуя и океанариум

В Генуе мы также арендовали апартаменты Piccapietra Apartment на Piazza Piccapietra.

Остались очень довольны, очень просторная чистая квартира с отдельной кухней и всем необходимым. Но особенно порадовало расположение — в центре Генуи.

В Генуе очень красивый старый город, и великолепный Аквариум, на который стоит выделить 4-5 часов. Прочитать мой отчет про достопримечательности Генуи и отчет про аквариум и как туда добраться можно в отдельных статьях.

День 5: Рим

Арендовать апартаменты в Риме мы решили недалеко от ж/д вокзала Termini, чтобы удобнее было добраться с двумя большими чемоданами и коляской до дома.

Вот ссылка на наши апартаменты в Риме: https://www.airbnb.ru/rooms/20854023

Стоит отметить, что сдаются они компанией (агентами), а не реальными собственниками. Но минусов в этом никаких, наоборот, когда у нас сломался душ, мы написали смс, на следующее утро душ починили (причем когда нас не было дома — и это очень удобно!).

Вид из окна наших апартаментов в Риме на внутренний дворик

С погодой очень повезло. Мы провели в Риме 6 дней, температура была около +10-12 С. Гулять пешком по городу было очень комфортно и тепло.

Рекомендую прочитать почитать мои путеводители по Риму: все достопримечательности Рима, необычные места Рима.

Вилла Боргезе в январе

Секретные места вокзала района возле Термини:

1. Фудмаркет в здании самого вокзала: много интересных лавочек со стрит-фудом и полезной едой — обязателен для посещения!
2. Вкусное мороженое в Gelateria Fassi (по адресу via Principe Eugenio, 65).

День 7: Удивительный Неаполь

Из Рима мы ездили на целый день в Неаполь, арендовав для этой поездки автомобиль. Почему не поехали на поезде — сложно ответить на этот вопрос однозначно, наверно в большей степени мы побоялись привязываться к расписанию поездов, и путешествовать на машине нам гораздо комфортнее.

Неаполь на закате

Неаполь заслуживает отдельного отчета, это удивительный город с южным колоритом. Ну и конечно, он знаменит своей кухней, а особенно пиццей — вкуснее которой мы не ели нигде!

И снова.. Рим

Поскольку это было не первое посещение Рима для нас, мы решили пропустить основные достопримечательности, которые уже видели, например, не ходить внутрь Ватикана и Колизея, как в прошлый раз, а сконцентрироваться на деталях.

Мы прогулялись по району узких средневековых улочек на западном берегу Тибра Трасте́вере, он располагается южнее Ватикана и Борго.

Не удержались и еще раз посетили замок Св. Ангела на берегу Тибра. На верху замка отличная смотровая площадка на город и, особенно, на Ватикан. Почитать путеводитель по Замку Святого Ангела.

Вид на замок Св.Ангела

Также в этот раз мы посетили парк Вилла Боргезе, в который можно попасть поднявшись по знаменитой Испанской лестнице и пройдя немного пешком. А после прогулялись по престижному району с самой дорогой недвижимостью в Риме — Пинчано. Здесь располагаются всевозможные посольства и просто дорогие виллы и особняки — в общем красивый и чистый район.

День 11: Милан и шопинг

В последний день в Милане мы остановились в отеле Ibis Milano Centro сети Ibis, и решили посвятить его шопингу. Кстати, отель мы бронировали напрямую на официальном сайте Ibis, так вышло дешевле, чем в системах бронирования, но так бывает не всегда.

Шопинг в Милане можно разделить на бюджетный и премиальный. Магазины разбросаны по всему городу, а также есть аутлеты. Я напишу только про свой опыт, и укажу места где была сама.

Галерея Витторио Эммануиле 2

На фото выше как раз изображена галерея Витторио Эммануиле 2 с очень дорогими бутиками известных итальянских и не только домов мод Gucci, Prada, Valentino и др. Найти ее очень легко — находится она справа от Дуомо.

Если вы ищите обычные магазины масс-маркета с ценами ниже премиальных брендов, то вам нужно идти сюда — Corso Buenos Aires.

Распродажи

лето: 4-6 июля — начало сентября

зима: 4-5 января — начало марта

Также вам будет интересно почитать:

2 комментария к “Новогодние каникулы в Италии: маршрут путешествия на 12 дней”

1. Отличный маршрут, попробуем тоже самое, но на машине. Фудмаркет на вокзале Термини, что там?

• Фудкорт — много различного стритфуда, различных кухонь мира, также здорового питания. Вообщем голодными не останетесь!